Ирина
Меня зовут Ирина. Я являюсь руководителем нового детского языкового центра "Полиглотики". Своей главной ролью в жизни, я считаю роль мамы моего замечательного сыночка Арсения, которого я с гордостью могу назвать ребенком-билингвом. Искренне хочу поделиться с Вами своим опытом нашего не лёгкого, но интересного языкового пути. Мой сынок начал изучение английского языка в 2 года. У нас был опыт погружения в языковую среду в одном из языковых центров. Это был формат мини-сада, неполного дня с развивающими занятиями полностью на английском языке. Наблюдая за динамикой языкового развития сына, могу отметить, что адаптация к новому для него языку - происходила достаточно быстро. Арсений с лёгкостью взаимодействовал с другими детишками, слушал и повторял отдельные слова и фразы за преподавателем. На занятия они мастерили подделки своими маленькими ручками, изучали цифры, буквы, слова по картинкам, выполняли первые математические задания, делали зарядку, изучали всевозможные темы - и результат не заставил себя долго ждать - через пол года сынок вышел в речь на английском и уже сам мог строить короткие фразы. Для меня - это было удивительным открытием, насколько быстро детский мозг впитывает, как губка, новую для него информацию в виде иностранных звуков, слов и ребенок начинает не только понимать иностранную речь, но и пытается сам объясниться на этом новом для него языке. Исходя из личного опыта, могу со 100%-й уверенностью сказать, что чем раньше Вы откроете ребёнку языковую среду, чем раньше произойдет это погружение в неё - тем легче и результативнее будет для него этот языковой путь. Самое главное, что вы сможете заложить ребенку с маленького возраста - это систему думать на другом языке, что будет способствовать его всестороннему развитию в целом. Не могу не отметить, что путь этот достаточно упорный и немало важную роль, также, играют самостоятельные, ежедневные занятия дома, например, с мамой или педагогом, важна постоянная языковая практика в бытовых ситуациях, окружающих нас каждый день.